КПМО

 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Северного района Новосибирской области

 

СЕВЕРНАЯ СРЕДНЯЯ  ШКОЛА

 

 

КПМО

 

 

КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

Основная цель комплексных проектов модернизации образования - предоставить всем школьникам независимо от места жительства возможность получить качественное общее образование. При этом под качеством образования понимается удовлетворение актуальных и перспективных запросов и потребностей личности, общества, государства, включая социальную мобильность, профессиональную и жизненную успешность, физическое, психическое и нравственное здоровье граждан.

 

Основные направления Комплексного проекта модернизации образования:

 

Новая система оплаты труда (НСОТ)

Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей. Базовая часть фонда оплаты труда предназначена для обеспечения гарантированной заработной платы руководителей учреждения, педагогических работников, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала.
Стимулирующая часть фонда оплаты труда обеспечивает сохранение стимулирующих выплат, предусмотренных ранее действовавшей системой оплаты труда (доплаты за наличие ученой степени, государственной награды или почетного звания «Заслуженный  работник…» в сфере образования и т.п.), а также поощрение работников в зависимости
от результатов труда.

 Нормативное подушевое финансирование (НПФ)

Применение нормативов бюджетного финансирования создает возможность объективного и прозрачного способа распределения финансовых ресурсов по общеобразовательным учреждениям. При распределении бюджетных средств общеобразовательные учреждения ставятся в равные финансовые условия, зависящие, прежде всего, от числа обучающихся.

 

Система оценки качества образования (СОКО)

Оценка качества образования подразумевает оценку качества образовательных достижений обучающихся, оценку условий и результатов деятельности образовательных  учреждений и организаций.

 

Общественное участие в управлении школой

Все процессы модернизации образования сопровождаются усилением общественного участия в управлении образованием. Важная роль в управлении образовательным учреждением принадлежит Школьным Советам, но ключевой фигурой остается директор школы, который  организовывает подготовку публичного доклада по результатам деятельности образовательного учреждения.   

 
Дата последнего обновления страницы 06.08.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»